Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

В  Е  Т  Л  Я Ч О К 

  Юридический адрес: 

  ДНР, 283048,город Донецк,Киевский район,улица Артема,104.

  Телефон : +79493314161 

    Заведующий МБДОУ  Корякова Светлана Юрьевна

  Адрес электронной почты : koryakova.swet@mail.ru 

                                                https://vk.com/svetlyachok_171

 

 

                   Ах,лето,лето! Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.

                  Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в нашем МДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие ребят в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки.

               Успешность летней работы определяется тем, как подготовлен коллектив к ее проведению. Каким образом организовать подготовительный период? Как спланировать работу летом? Какими досуговыми, игровыми и оздоровительными технологиями вооружить педагогов?

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

              Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное пребывание на свежем воздухе имеет укрепляющее и оздоровительное значение. Особое внимание уделяем питанию, больше в меню включаем свежих овощей и фруктов, соблюдаем питьевой режим; систематически и разнообразнее используем воду для закрепления навыков культуры гигиены, проводим закаливающие процедуры (воздушные, водные и солнечные).
            Следовательно, летнее время наш педагогический коллектив  максимально использует для укрепления здоровья и закаливания организма детей.http://98mrspb.caduk.ru/images/122738190_20.png

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Укрепить здоровье детей через все виды детской деятельности, используя солнце, воздух и воду.

Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней. Закреплять экологические знания, раскрывая возрастные особенности восприятия детьми объектов природы.

Закрепить представление о деревьях и кустарниках, растущих на участках.

Организовывать совместную деятельность детей и взрослых (экспериментально-исследовательская деятельность, трудовая деятельность и т.д.)

Формировать художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности.

Продолжать развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, смелость.
http://98mrspb.caduk.ru/images/122737898_22.png

Воспитатели организовывают физкультурно-оздоровительные задачи:
• Игры с песком
• Игры с водой
• Игры с ветром
• Подвижные игры

Культурно-гигиенический задачи:
Для успешного воспитания навыков культуры гигиены у детей (особенно в летнее время) педагоги работают с учетом возрастных особенностей.

Необходимо помнить – задача педагога не только дать знания, а главное воспитать у них желание и сформировать навык быть аккуратным и здоровым. Важно умело использовать возникающие педагогические ситуации, в которых дети могут наблюдать, сравнивать, а самое главное, действовать.

Экологический задачи:
• Трудовые поручения
• Экспериментирование

Различные тематические недели:
• Неделя добрых дел
• Неделя здоровья
• Неделя сказки
• Неделя искусства и т.д.

Двигательный задачи.

http://98mrspb.caduk.ru/images/97728275_0_6fa8f_d62d5d50_xl.png Летом условия особенно благоприятные для работы по развитию движений. Вопросы правильного руководства и выбор наиболее педагогически обоснованных форм – вот вопросы, которые должны занимать воспитателя. Основными средствами воспитания и развития движений у дошкольников летом должны стать: подвижная игра, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, «школа мяча», «школа скакалки», игры-эстафеты, спортивные развлечения.